Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какие мероприятия вы хотели бы в шестой школьный день?
Всего 28 человек

Горячая линия

Дата: 10 января в 16:42, Обновлено 11 января в 11:15

График проведения горячих линий и прямой телефонной линии
в государственном учреждении образования
«Обуховская средняя школа» в 2018 году

Наименование должности

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Директор школы

Исерлис К.В.

22.01.2018

23.04.2018

16.08.2018

22.10.2018

Заместитель директора по учебной работе

Мороз И.Н.

22.02.2018

24.05.2018

05.07.2018

22.11.2018

Заместитель директора по воспитательной работе

Кулак Т.В.

16.03.2018

15.06.2018

21.09.2018

21.12.2018

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Обуховской СШ и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения

1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в государственном учреждении образовании «Обуховская средняя школа»

2. Граждане и юридические лица обращаются на горячую линию Обуховской СШ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.

3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Обуховскую СШ по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.

5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.

6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Обуховской СШ, который утверждается на каждый календарный год.

7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.

8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».

9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.

12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».

13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.

15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.